Сегодня обновился движок Source и соответственно некоторые игры на нем: CS:S, TF2, DOD:S.
Мы как всегда пишем про Counter-Strike: Source:
Изменения в движкеSource:
- Настройки переменных mat_hdr_level, r_rootlod, and r_waterforceexpensive теперь сохраняются в cfg клиента
- Исправлена клиентская возможность присоединяться к серверу с поддельным STEAM_id
- Исправлен баг, при которым конфигурация настроек видео, могла слетать, после рестарта игры
- Исправлены текстуры карты, которые были загруженны некорректно, если они находились в корневом каталоге папки текстур.
- Исправлена неравномерная производительность на многоядерных компьютерах.
- Исправлен баг графики, при котором не поддерживалась детальная приросовка. Эти изменения исправили следы от пуль на некоторых дефолтных картах.
- Удалена возможность спамить сервер с клиентской стороны используя команды: ai_set_move_height_epsilon, mission_show, и sv_querycache_stat, sv_querycache_stats. Исправления звука:
- Сниженно временное дублирование в звуковом коде.
- Исправлены случаи при которых мог произойти пропуск звука
- Исправлены помехи (искажения) в войс-чате при игре с надкусанного яблока (Mac)
Переменная sv_pure при значении 2 защищает game_sounds, которые находятся в папке scripts
Исправления Counter-Strike: Source:
- Исправлены ошибки обсчетов спреев(разброса стрельбы), при которых разброс на стороне клиента не совпадал с разбросом на стороне сервера
- Для "+USE" основное взаимодействие установка/дефьюз(plant/defuse)
- Исправлен "эффект крабика" (в простонародье ), который возникал в момент прекращения дефьюза бомбы. Так же исправлены хит боксы.
- Исправлена ошибка, при которой клиент мог использовать краучбаг (быстрое приседание,например, за кладкой на дд2 при котором противник не видит вас)
- Исправлена проблема со звуком перезарядки, который не исчезал после смерти игрока, а сохранялся в режиме зрителя. Причем звук был как будто рядом с спектатором.
- Чат теперь находится поверх таблицы счета (скорборд), это позволяет им не "конфликтовать" между собой
- Увеличен размер иконок HUD
- Исправлен баг с env_hudhint, а точнее с проблемой, которая возникала в то время, когда значение этой команды было больше 255 символов
- Добавлена возможность убирать "сообщение дня" при нажатии ENTER
- Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound
- Звуки оружия синхронизированны с частотой кадров, и исправленно "дрожание" звука при пролагиваниях кадров
Статистика:
- Исправлена ошибка из-за которой терялась игровая статистика, если сетевое соединение было кратковременно потеряно после перезапуска игры.
- Исправлена ошибка, которая вызывала некорректное отображение статистики любимого оружия при присутствии в статистики игрока достижения на максимальное убийство с ножа или гранаты
- Новые зарабатываемые достижения и статистика теперь обновляются немедленно в панели достижений и статистики, вместо показа устаревших данных
- Улучшен внешний вид шрифта в достижениях
Запросы сообщества:
- Добавлен cvar sv_enablebunnyhopping, по дефолту равен 0 (при значении 1 включится баннихоп)
- de_dust и de_dust2 обновлены (читаем изменения)
- Исправлены некоторые серверные эксплойты
- Исправлены мелкие визуальные "глюки"
- Исправлены столкновения на зубчатой или сферообразной поверхности
- Скорректированны настройки HDR
- Удалено облако пыли (дымка)
- Добавлена консольная переменная cl_hudhint_sound
Перевод: IlsAnny.ru