Профиль

Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.

Календарь

Реклама


Статистика

  • » Зарег. на сайте
    Всего: 52
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Администраторов: 3
    Модераторов: 0
    Модератор форума:
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 47
    » Из них
    Парней: 51
    Девушек: 1

    Рейтинг@Mail.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользователи, посетившие
    сайт за текущий день :

Faer-Portal.uCoz.ru

Главная » 2010 » Август » 26 » Обновление CS:S Beta [24.08.10]
06:36
Обновление CS:S Beta [24.08.10]

Counter-Strike Source Beta

- Исправлена утечка памяти на выделенном сервере
- Исправлена проблема, которая заставляла прицел расширяться сразу после того, как курок был отпущен (mouse 1)
- Масштабирование прицела теперь не зависит от FPS, он ведет себя, как раньше вел на 100 FPS. Это не влияет на отдачу, скорострельность, и другие параметры стрельбы - только увеличение прицела. Добавлена команда cl_legacy_crosshair (которая включена по умолчанию), контролирующая такое поведение прицела
- Значение Crosshair для Glock и Famas (глок и фамас) стало нормального масштаба для стрельбы берстом (по 3 пули)
- Убрана возможность подбрасывания игрока гранатой или флешкой на недоступные места. Добавлена команда sv_enableboost (по дефолту равняется 0) для тех, кто хочет оставить на сервере возможность флешбуста
- Исправлена проблема с некорректным подсчетом повреждения брони из-за грены. Добавлена команда sv_legacy_grenade_damage (по дефолту значение равно 0), чтобы вернуть сервер к оригинальному подсчету дамага от ХЕ
- Исправлена проблема, при которой иногда фризкам издавал звуки даже после того, когда игрока, за которого смотрели умер (шаги и т.д.)
- Исправлена ошибка, при которой KeyHintText генерировал случайные символы
- Исправлена ragdoll анимация при смене команды
- Найдена проблема со снайперской винтовкой, которые не давали выключить прицел, после того, как будут отстрелены все пули в обойме
- Исправлена проблема с AWP и Scout (авп и скаут), когда во время перезарядки зум немного вибрировал
- Исправлен круг карт, т.е. сейчас круг начинается с той карты, которая была выбрана пользователем, а не с той, которая является первой картой
- Исправлен mp_restartgame так, что теперь она сбрасывает доминирование как и очки и смерти
- Удалены забавные артефакты из таблицы суммирования ачивок и связанные с ними пользовательские функции
- Регулируемые предупреждения об отключенных ачивках (достижениях) появляются не чаще 1 раза в минуту
- Сообщения о дисконнекте больше не обрезаются
- Сообщения kick/disconnect стали более разборчивыми
- Силуэт, который появляется при выборе AUTO-SELECT за террористов, теперь влазит в рамку, где он и должен быть
- Добавлен крестик, который закрывает окно ачивок при разрешении 1280x720
- Исправлена опция блокировки вращения радара в GUI. Сейчас настройки этой опции работают
- Исправлен эксплоит использования буфера, который мог быть использован для аттаки/краша(ломания) сервера
- Исправлено падение игры во время запуска, когда не были загружены звуковые скрипты

* Дымовые гранаты:

- Стали больше 
- Исправлена ошибка модели затемнения
- Сокращена эластичность гранаты

* De_Inferno
- исправлены все известные эксплойты и баги (подсадки и т.д.)
Категория: News CS:S | Просмотров: 706 | Добавил: Hitman_1995 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Полезные ссыли

Главная  |  Наш клан  |  Всё для PhotoShop