Профиль

Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.

Календарь

Реклама


Статистика

  • » Зарег. на сайте
    Всего: 52
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Администраторов: 3
    Модераторов: 0
    Модератор форума:
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 47
    » Из них
    Парней: 51
    Девушек: 1

    Рейтинг@Mail.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользователи, посетившие
    сайт за текущий день :

Faer-Portal.uCoz.ru

Главная » 2010 » Октябрь » 10 » Обновление Counter Strike:Sourse (07.10.10)
05:29
Обновление Counter Strike:Sourse (07.10.10)

Shared Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM)
  • По дефолту поисковик серверов теперь сортирует по пингу
  • Исправлен вылет на Маке при версии Mac OSX 10.5.8.

Исправлен баг во время которого у игрока, наблюдающего за снайпером не правильно отображался zoom.

Counter-Strike: Source - Часть 1

  • Исправлен краучбаг
  • Исправлен зум. Он больше не зависит от задержки "клиент-сервер". Зум и увеличение происходит сразу на машине клиента. Это позволило уменьшить пинг у игроков
  • Исправлена анимация во время переключения оружия во время разминирование / установки бомбы (крабик)
  • Crosshairs теперь имеет настраиваемый размер, цвет, толщину:
    • cl_crosshairsize определяет размер прицела в пикселях при разрешении 640x480
    • Cl_crosshairthickness определяет толщину прицела в пикселях при разрешении 640x480
    • crosshair теперь изменяется пропорционально разрешению экрана, т.е. команда cl_crosshairscale больше не потребуется. Чтобы вернуть стандартное поведение прицела пропишите cl_legacy_crosshair_scale 1
    • cl_crosshaircolor со значением 5 - разрешает использование основных цветов прицела через cvar -
    • cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_g, and cl_crosshaircolor_b
    • Теперь cl_crosshairuseapha по умолчанию равен 1. Alpha смешивание позволяет сделать прицел более видимым на картах с HDR. Это команда рекомендована всем игрокам, но так же можно установить ее через настройки Multiplayer->Crosshair appearance->Translucent
    • Cvar cl_legacy_crosshair был переименован в cl_legacy_crosshair_recoil для согласованности
  • Исправлен баг в настройках при предпросмотре прозрачности инвертированного прицела
  • Убрана возможность ранбуста, а так же прыжков от дыма и флеш. «Бусты» могут быть включены командой: sv_enableboost 1
  • Исправлена проблема "поднимания" игроков по лестницам. Теперь при слезании с нее вам не мешает тот, кто снизу
  • Исправлен баг интерфейса, когда диалоговое окно Steam было нечитаемым в некоторых случаях
  • Исправлен баг, который позволял игрокам перемещать бомбу (+use). При sv_turbophysics все вернется на свои места
  • Исправлено увеличение croshair во время попытки выстрела из пустого оружия или при зажатии курка на пистолете
  • Игроки больше не кикаются за тимкил во время mp_spawnprotectiontime, если mp_autokick отключен
  • Исправлен баг, при котором, при наблюдении за игроком с AWP от первого лица, вид в зуме отображался не верно
  • Исправлен обзор при использовании широкоформатного мода
  • Исправлен баг с некорректным отображением зума у спектатора, наблюдающего за игроком со снайперкой
  • Исправлено падение игры, которое возникало после того, как игрок отключался сразу же после атаки бота (в игре с ботами)
  • Иконка бомбы теперь находится выше на скорборде
  • Deathcam теперь имеет меньший период движения камеры после смерти игрока
  • У ботов теперь другие иконки террористов и контров на скорборде, другие индикаторы голоса,...
  • После того, как закладывается бомба, в интерфейсе спектатора время до конца раунда заменяется иконкой бомбы
  • Исправлен баг, при котором модели игрока появлялись без анимации, когда cl_minmodels и low violence mode были оба отключены
  • Исправлено Меню Закупки. Теперь в нем не отображается покупка Брони+Шлема, если у вас хоть одно из них не покоцано
  • Теперь слепнуть вы будете меньше, если не смотрите прямо на флешку
  • Исправлен баг, когда взрыв флешки не был виден, но игрок все равно слепнет
  • Добавлен флажок в Options->Audio dialog для отключения аудио в то время, когда игра находится в фоновом режиме
  • Исправлен баг на обычных картах, где используется trigger_camera entity

Counter-Strike: Source - Часть 2

  • Исправлено неправильное расстояние действия флешки
  • Возвращены изменения на картах de_inferno и de_nuke

Категория: News CS:S | Просмотров: 1605 | Добавил: Shadow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Hitman_95_pro  
0
Полная муть не че они не исправили тока хуже!!! (Но тема отличная молодец Sonic )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Полезные ссыли

Главная  |  Наш клан  |  Всё для PhotoShop