Профиль

Здравствуйте, Гость
Гость, мы рады вас видеть.

Календарь

Реклама


Статистика

  • » Зарег. на сайте
    Всего: 52
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Администраторов: 3
    Модераторов: 0
    Модератор форума:
    Проверенных: 0
    Обычных юзеров: 47
    » Из них
    Парней: 51
    Девушек: 1

    Рейтинг@Mail.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользователи, посетившие
    сайт за текущий день :

Faer-Portal.uCoz.ru

Главная » 2010 » Ноябрь » 2 » Настройки прицела после обновления CS:S [07.10.2010]
09:18
Настройки прицела после обновления CS:S [07.10.2010]

Привет, Fear-portal.ucoz.ru!
После сегодняшнего обновления я решил разобраться с новыми «возможностями» прицела. Из некоторых результатов моего эксперимента можно извлечь для себя безусловную выгоду, ну, а от некоторых результатов можно улыбнуться.
Итак, начнем:
• Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего кардинально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче. Прописывая большие значения, так же как и раньше можно получить забавную картину:


Но здесь все поправимо, теперь в свой cfg или в консоли записываем значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д. и смотрим на результат, ну и конечно правим его до нужного вам размера. На вкус и цвет, что называется :)

• Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку:

- Используя небольшие значения (я пока не определился с каким значением лучше, но устанавливаю значение с шагом 0,5. То есть 2; 2,5; 3 и т.д.), как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела:


- Далее можно измываться над прицелом как угодно. Выставив значение cl_crosshairsize 1, а cl_crosshairthickness скажем 20 - получим интересную картину:


С данной особенностью игры можно вытворять полнейшие безобразия, поставив значение cl_crosshairthickness скажем 50 и потом увеличив значение cl_crosshairsize допустим до 7 - получим следующее:


Самое главное, что чтобы получить такой результат, сначала из прицела надо сделать квадрат, как описано выше, и только потом вновь увеличивать его размер командой cl_crosshairsize, только тогда получится такая вот рамочка. Фоторужье прям, ходи и снимай  Хотя, может вы найдете и другие комбинации. Увеличивать эту рамочку можно до бесконечности…

• Далее переменная crosshair, у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть.
• Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g.
Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: чтобы получить прицел белого цвета - все три переменные выставляйте в значение 255; а чтобы прицел был черного цвета, все три переменные выставляйте в 0:




Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGB есть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b.



• О новой команде cl_legacy_crosshair_recoil ничего не могу сказать, потому что какое бы значение я ей не присваивал, не заметил совершенно никаких изменений. Хоть 0, хоть 1, хоть 100. (я так понял из названия переменной должно было изменится расширение прицела при стрельбе, может чего-то я не понял)

Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами. Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.

Ниже представлены некоторые из цветов в RGB:

 cl_crosshaircolor_r 253 
cl_crosshaircolor_g 4
cl_crosshaircolor_b 4


 cl_crosshaircolor_r 255
cl_crosshaircolor_g 0
cl_crosshaircolor_b 156


 cl_crosshaircolor_r 11
cl_crosshaircolor_g 140
cl_crosshaircolor_b 6


 

 
cl_crosshaircolor_r 4 
cl_crosshaircolor_g 11
cl_crosshaircolor_b 156


 cl_crosshaircolor_r 213
cl_crosshaircolor_g 215
cl_crosshaircolor_b 21


 cl_crosshaircolor_r 221
cl_crosshaircolor_g 127
cl_crosshaircolor_b 5



 cl_crosshaircolor_r 48
cl_crosshaircolor_g 180
cl_crosshaircolor_b 119

А еще проще, скачайте Фотошоп, тыкайте на пипетку и выберите для себя свой собственный цвет :)


P.S.: Статья первая, строго не судите :)


Спасибо за внимание fear-portal.ucoz.ru .
От Hitmana{22RUS} .




Категория: News CS:S | Просмотров: 1551 | Добавил: Hitman_95_pro | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 2
1 Shadow  
1
Молдцом!!!Хорошо поработал!!!

2 Hitman_95_pro  
0
Спасиб biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Полезные ссыли

Главная  |  Наш клан  |  Всё для PhotoShop