Профиль
Календарь
-
« Ноябрь 2010 » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Реклама
Статистика
-
» Зарег. на сайте
Всего: 52
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 0Модератор форума:
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 47
» Из них
Парней: 51
Девушек: 1Онлайн всего: 1Гостей: 1Пользователей: 0Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :
Faer-Portal.uCoz.ru
Главная » 2010 Ноябрь 2 » Настройки прицела после обновления CS:S [07.10.2010]09:18 Настройки прицела после обновления CS:S [07.10.2010] | |
Привет, Fear-portal.ucoz.ru! После сегодняшнего обновления я решил разобраться с новыми «возможностями» прицела. Из некоторых результатов моего эксперимента можно извлечь для себя безусловную выгоду, ну, а от некоторых результатов можно улыбнуться. Итак, начнем: • Первое нововведение – Valve заявила о том, что заменила любимую многими поклонниками игры команду cl_crosshairscale, отныне размером прицела рулит cl_crosshairsize. Здесь ничего кардинально, я думаю, не изменилось, просто теперь нет больших значений переменной типа 2500 или 1500, а все значения стали мельче. Прописывая большие значения, так же как и раньше можно получить забавную картину: Но здесь все поправимо, теперь в свой cfg или в консоли записываем значение cl_crosshairsize 1, 2, 3 и т.д. и смотрим на результат, ну и конечно правим его до нужного вам размера. На вкус и цвет, что называется :) • Второе нововведение я ждал очень давно – изменение толщины граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым. Теперь его командой cl_crosshairthickness можно изменить практически как угодно, доходит опять же до смешного. Но обо всем по порядку: - Используя небольшие значения (я пока не определился с каким значением лучше, но устанавливаю значение с шагом 0,5. То есть 2; 2,5; 3 и т.д.), как в случае и с предыдущей переменной мы получим пошаговое увеличение толщины граней прицела: - Далее можно измываться над прицелом как угодно. Выставив значение cl_crosshairsize 1, а cl_crosshairthickness скажем 20 - получим интересную картину: С данной особенностью игры можно вытворять полнейшие безобразия, поставив значение cl_crosshairthickness скажем 50 и потом увеличив значение cl_crosshairsize допустим до 7 - получим следующее: Самое главное, что чтобы получить такой результат, сначала из прицела надо сделать квадрат, как описано выше, и только потом вновь увеличивать его размер командой cl_crosshairsize, только тогда получится такая вот рамочка. Фоторужье прям, ходи и снимай Хотя, может вы найдете и другие комбинации. Увеличивать эту рамочку можно до бесконечности… • Далее переменная crosshair, у нее я обнаружил только 2 значения: это 0 и 1. При 0 – прицела нет совсем, при 1 – он есть. • Теперь еще одно долгожданное нововведение (с моей стороны, по крайней мере) – произвольное изменение цвета прицела. Для начала прописываем в консоли cl_crosshaircolor 5, а потом уже ищем комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b, cl_crosshaircolor_g. Не буду расписывать каждый цвет, напишу на мой взгляд самые важные: чтобы получить прицел белого цвета - все три переменные выставляйте в значение 255; а чтобы прицел был черного цвета, все три переменные выставляйте в 0: Если вы хотите какой-нибудь экзотический цвет для своего прицела, то для получения кода цвета в RGB есть много способов, один из самых простых: в Яндексе набрать rgb и в ответ на ваш запрос получите flash’ку, где разобраться проще простого: выбираете нужный цвет и в окошке рядом с палитрой выдается код, где R – значение для cl_crosshaircolor_r, G – значение для cl_crosshaircolor_g и В – значение cl_crosshaircolor_b. • О новой команде cl_legacy_crosshair_recoil ничего не могу сказать, потому что какое бы значение я ей не присваивал, не заметил совершенно никаких изменений. Хоть 0, хоть 1, хоть 100. (я так понял из названия переменной должно было изменится расширение прицела при стрельбе, может чего-то я не понял) Если вам не понравились все нововведения Valve в отношении прицела, то прописав в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – вы можете пользоваться старыми командами. Cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться. Ниже представлены некоторые из цветов в RGB: cl_crosshaircolor_r 253 cl_crosshaircolor_g 4 cl_crosshaircolor_b 4 cl_crosshaircolor_r 255 cl_crosshaircolor_g 0 cl_crosshaircolor_b 156 cl_crosshaircolor_r 11 cl_crosshaircolor_g 140 cl_crosshaircolor_b 6 cl_crosshaircolor_r 4 cl_crosshaircolor_g 11 cl_crosshaircolor_b 156 cl_crosshaircolor_r 213 cl_crosshaircolor_g 215 cl_crosshaircolor_b 21 cl_crosshaircolor_r 221 cl_crosshaircolor_g 127 cl_crosshaircolor_b 5 cl_crosshaircolor_r 48 cl_crosshaircolor_g 180 cl_crosshaircolor_b 119 А еще проще, скачайте Фотошоп, тыкайте на пипетку и выберите для себя свой собственный цвет :) P.S.: Статья первая, строго не судите :) Спасибо за внимание fear-portal.ucoz.ru . От Hitmana{22RUS} . | |
|
Всего комментариев: 2 | ||
| ||